Хочу купить Санг Ёнг Актион Спорт - подскажите
Актион Спорт  -  4 июня 2013 17:40   557
Доброго времени суток!
Стал замечать что у нас в городе появилось очень много корейцев, почитав отзывы в интернете сделал вывод что машинка вродибы ничего. но хотелось бы узнать как она ведет себя у нас в Якутии всетаки большинство отзывов пишутся из болие или менее умеренного климата.
Включена рейтинговая защита. (Что это?)
Ваш рейтинг: 0, Минимальный рейтинг: -1000
 
 

Единая точка добавления объявлений о продаже авто на Auto.Ykt.Ru, Авторынок, Доска.Ykt.Ru

Ответов 33
  • ник 4 июня 2013  

    вопросы.

    как ведет себя машина зимой, понятно что как каждый дизель ее нужно утеплять, но всеравно есть нюансы котороые видны только владельцам.
    Какой у машины расход топлива.
    Сколько стоит печек 1-2, тепло в машине или нет.
    Как при езде чувствует себя водитель, пассажир.
    Как можно его приподнять чтобы сильно не повредить конструкторские характеристики.
    Кто и где на них лазил.
    Заранее благодарен!

    0
  • MarsBlade
    MarsBlade 4 июня 2013  

    надо быть моральным ***, чтобы на такой машине да еще за такие деньги ездить

    такое впечатление, что дизайнеров в корейском ссанёнге всех выгнали с работы, а когда решили сделать Актион, просто купили китайскую игрушку и в маштабе ее увеличили.

    0
    • ник 5 июня 2013  

      хреновый отзыв - тоже отзыв

      вспомнил старый анекдот.
      У тебя Актион машина такая хреновая, ненадежная, вид вообще га*но, Ну конечно тебе из трамвая виднее.
      реально может ктонибудь из владельцев Актиона с Якутии дать отзыв.

      0
  • SHAM1
    SHAM1 5 июня 2013  

    Не нравится мне это авто, но это лично моё субъективное мнение

    Минусы:
    1. Дизайн, как интерьера так и экстерьера, в посл. версии уродливость сведена к минимуму.
    2. При весе 2 тонны там 2,0 дизель с турбиной, да тянет, но какой ценой, пришпандорили турбину и коммонрейл (по мне нормальный дизель от 3,0 л.)
    3. Дубовая ходовка, невнятная управляемость, клиренс, проходимость. Жесткость и управляемость прощаем что это внедорожник, хоть и с шильдиком "спорт". Клиренс и проходимость могли быть лучше.
    4. Турбина дохнет, насос менять через 50000, нужно хоть не множко понимать в дизеле.
    5. Ходовка в целом норм, в наших условиях любая ходовка спасибо не скажет
    Плюсы:
    1. Движок всё таки тянет
    2. вместительно и оснащённость салона отличная (комплектация)
    3. цена адекватная вроде
    4. рамный жЫп =))

    0
    • ник 5 июня 2013  

      да внешний вид тут конечно налюбттеля

      но если за такую цену все работает как пишут на официальных сайтах, то можно к виду можно и привыкнуть.
      в район ыежзаю редко, основная езда это город-пригород. хочется машину с характеристиками ждипа и просто чтобы была посвежее.
      до этого были машины с двигателями 3L, 1KZ, TD-42T. все (дизеля)

      0
      • SHAM1
        SHAM1 5 июня 2013  

        Рено Дастер в максималке с автоматом =)) 2 литра по моему

        тот же простой Логан только лучше =)) Тоже уродец, но это скорее не так значимая позиция =))

        0
  • брук.бонд 5 июня 2013  

    бери и езди но тока корейскую сборку

    ну и при покупке помни на рынке два дурака.а советов много а выбор твой,кстати мне нравится его вид, просто не обычный дизайн.пара знакомых ездят на таких и все довольны,есть конешно проблеммы но не более чем на япах и темболее логинах-ладах,тоже куплю себе такого же всем на зависть...

    0
  • kolymbur
    kolymbur 5 июня 2013  

    я б лучше такого взял

    http://nakhodka.*****/ford/ranger/11111181.html
    или Патриота пикап. Имхо для Якутска лучше бензин

    0
  • Gen 5 июня 2013  

    У моего родственника такой в прошлом году брал

    Не нахвалится. Экономичный, приёмистый, типтроник, мультируль. Пка гнал - влюбился. Правда, может это пока новый, а потом как начнет сыпаться:-) пы.сы. Сборка у него точно корейская.

    0
  • 123 6 июня 2013  

    Актион спорт чувствует нашу зиму как у себя дома

    На Корейцах ездим почти 10 год. И Актион спорт был. Просто замечательная машина, зимой жара в любой мороз, это вам не японец со ржавой печкой 10 летней давности. Мотор тяга-отличная, экономичная. А на счет насоса скажу я вам они не ломаются. Гарантии у них на 120 тыс км пробега. Ходовка просто супер, ничего сложного там нет за 2 года эксплуатации отъездил без единого ремонта, меняли только пыльники после зимы.А про трассу это совсем отдельная тема. Чувствуешь себя капитаном большого лайнера. Кочек не чувствует вообще.
    РS: Машина была Корейской сборки а не (Российской!!!) Очень большая разница. Бери и не пожалеешь. Удачной покупки. Помогу в перегоне

    0
    • Александр 6 июня 2013  

      Да уж

      "помогу в перегоне" ключевые слова:)
      Кочки он чувствует, стойки слабые, пружины тоже, но если есть желание, то все можно исправить и заменить на другие варианты. Из основных минусов- это:
      1. Он низкий... Защита и поднятие поможет
      2. Слабые контакты проводки (часто всякие чеки вылазят как раз из-за этого)
      3. В "***" на нем летом лучше не лазить, привода можно похереть
      Впринципи все делается, исправляется! Нет плохих машин:)

      0
  • Alt
    Alt 6 июня 2013  

    Ох и намучаешся с ним

    Ниодного хорошего отзыва о них не слышал. Очень слабые машины во всех отношениях. Зато очень дешево.

    0
  • Дима 6 июня 2013  

    Не покупай Санг Ёнг Актион Спорт.

    0
  • Xaram
    Xaram 6 июня 2013  

    про дизель слышал

    у коллеги - отказала одна форсунка, и машина перестала заводиться. Заводилась только если вручную туда залить соляру. Так вот, одна сама форсунка стоит бешеных денег, потом к тому же ремонт тоже недешев. В общем, коллега избавилась от него через некоторое время. А машина была 2008 г. в общем не комильфо.

    Правильно говорят, корейца надо брать бензинку, в Якутске.

    0
    • ник 6 июня 2013  

      Xaram а ты не знаешь какая у него сборка была

      как я понимаю это очень важный фактор в выборе данной машины. форсунки насосы летят из-за качество нашей соляры. но опятьже как вычетано из отзывов кто поставил дополнительные фильтра (сепараторы) тот с этой проблемой и не сталкивался. а у него 2 печки?

      0
      • Lordly
        Lordly 6 июня 2013  

        насос форсунки от нашего топлива очень быстро выходят из строя

        стоят дорого. Купив новую и поставив машина все равно не заведется форсунки еще надо и прошивать. СНятие форсунок осуществляется тоько со снятием ГБЦ. при этом в 95% случаев при выкручивании болта фиксирующего форсунку резьба с ГБЦ остается на болту это ваще ТРЭШ полный. Металлл силуминовый Х...но вопщем вся машина такая.

        0
        • _Dan_
          _Dan_ 6 июня 2013  

          сомневаюсь

          что их прошивают, может просто прописывают, если не пропишешь он сам потом адаптируется а так возможно просто жор соляры, без прописки. форсунка маркировкой remanufactured стоит вместе с доставкой с кореи 8 т.р., двигатель контрактный 75 т.р., с тест машины 120 т.р., я просто сомневаюсь что ремонт форсунок такой дорогой легче движок просто поменять.
          Если поставить сепаратор, родной фильтр только оригинал, время от времени смазывать тнвд спец. химией, ниче с комон рейлом не будет.
          а если заправлять где попало(бывает и котельным топливом) и потом купить фильтр не родной за 500 рублей то тнвд прикажет долго жить.
          также у актиона спорта низко расположена передняя рама, постоянно ударяется об что нить, так что еще защиту ставьте

          0
          • ник 6 июня 2013  

            на счет клиренса

            защиту нужно будет ставить эт 100%, а можно его приподнять не переделывая конструкторские параметры, скажем поменял пружины, амортизаторы на более высокие или подставки под прожины. правда незнаю выпускают к ним более удлинееные амортизаторы чем в стандартной версии.

            0
            • Александр 6 июня 2013  

              Кнечно можно

              На перед можно поставить стойки от Рекстона II, а на зад подходят амортизаторы от сурфа 185-го + пружины OBK синего цвета (средняя жесткость)... Итого перед примерно +2см, зад + 4-5 см.

              0
          • tomcha1987
            tomcha1987 16 июня 2013  

            да

            скажите а где форсунки заказать побыстрей и если их поставить санг йонг заведется как сделать

            0
      • Xaram
        Xaram 6 июня 2013  

        насчет этого не знаю, просто слышал от нее по рассказам

        по комплектации крен пойми.

        0
  • T-KILL
    T-KILL 6 июня 2013  

    ездил на ней 1 год

    1) машина низковата. прямо под пыльником радиатор. первым делом выкинул его и прикрутил защиту. стоит на заказ 3-5 тысяч.
    2) на перед поставил проставки 2 см. и резю побольше. клиренс заметно увеличился.
    3) кузов конечно не самый изысканный. купил пластиковую решетку. цена вопроса 3 тысячи. кте-дв, альфарино и еще кто то продает. хотя надо признать рестайлинговый уже более менее.
    4) не понимаю людей кричащих, что корейская сборка лучше. я так ни разу не считаю, и чаще всего это говорили перекупы на рынке=) как ни крути новая машина с конвеера всегда лучше пробежной. тем более не секрет, что корейцы скручивают пробег.
    5) в своем классе актион ценовой убийца. новый пикап за такие деньги только китайский=)
    6) пробежные актионы жаловались на коммонрейл. это проблему можно отложить на пару лет, заправляясь более менее нормальной солярой. никаких халтурщиков с жатая и деревенских заправок. ну и фильтры естественно не забывать менять.
    7) дизелю зимой холодно это миф. войлок + второе стекло + картонка и преспокойно зимовал.
    8) запчастей много. 6-7 магазинов продают. все необходимое в наличии. или можно ждать неделю с экзиста.
    9) ходовку перебираешь раз в два года при аккуратной езде.
    9) именно благодоря актиону полюбил пикапы. сейчас ищу хайлюкс, но нужно 1,5 ляма=(

    0
  • DaHyHax
    DaHyHax 6 июня 2013  

    как то заежал в в автосервис колми, и там было забито этими

    спортиками актионами, кто подвеску кто двигатель шаманил, да и ЛКП у них какое то мрачноватое не качественное, по визуальному осмотру, лучше наверно подкопить и взять Ниссана пикапчика

    0
    • Lordly
      Lordly 6 июня 2013  

      Металл тонкий как фольга, пластик зимой от камушка мелкого дырявится

      ходовка спереди по габаритам узлов как у короны, а значит хлипкая. Не может хороший джип так дешево стоить.

      0
  • Не кореец 6 июня 2013  

    Ни кого не хочу обидеть.

    Но почему то среди тех кого я знаю, на актионах ездят только моральные у р оды. Незнаю почему так, у таких людей мышление одинаковое, мож дизайн привлекает. Один на бабки кидала; другой третий раз женат, от каждого брака дети, которых не признает; еще один просто 4мо

    0
    • ник 6 июня 2013  

      не правельное рассуждение

      наверное это не правельное суждение людей, сел на корейца и испортился, зачморился. думаю это в первую очередь завит от самого человека "кто ты есть". пешком сколько ходят и все разные, как говорят в семье не без ***.

      0
  • kolymbur
    kolymbur 6 июня 2013  

    незнаю как вам-а мне актион нравится

    между прочим,в своей ценовой группе он самый комфортный(фарш)по легковому управляемый(пружинная подвеска)
    рано или поздно все пикапы станут такими-взять хотябы Амарока-он сварен по тому же рецепту:малокубатурный дизель,комфортный салон,автомат...кондовые мостовые пикапы уходят в прошлое,это факт
    но все же я бы хотел,что бы на соллерсе собирали специальную версию для России-с бензиновым мотором от Кюрона в 2.3литра-продажи бы резко поскачили,по крайней мере на дальнем востоке

    0
    • ник 7 июня 2013  

      вообщем сколько машин столько мнений

      для езды по городу и редких выездов за город машина вполне подходящая. и как любой автомобиль требут ухода. как любая железяка ломается.

      0
      • SHAM1
        SHAM1 16 июня 2013  

        но актион чаще ломается и требует больше ухода

        какой то пробокс справится со всеми задачами, которые выполняет актион

        0
        • xdi 200 8 декабря 2013  

          езди сколько хочешь.

          Сразу установил сепаратор и забыл про топливо.2зимы на
          Дизеле и радуюсь. Кореец настоящий!!! Эконмичный 7-10 литров!

          0
Предложения и замечания