Хочу купить Санг Ёнг Актион Спорт - подскажите
Актион Спорт  -    5363
Доброго времени суток!
Стал замечать что у нас в городе появилось очень много корейцев, почитав отзывы в интернете сделал вывод что машинка вродибы ничего. но хотелось бы узнать как она ведет себя у нас в Якутии всетаки большинство отзывов пишутся из болие или менее умеренного климата.
Ответов 33 Написать ответ
  • ник
    4 июня 2013  

    вопросы.

    как ведет себя машина зимой, понятно что как каждый дизель ее нужно утеплять, но всеравно есть нюансы котороые видны только владельцам.
    Какой у машины расход топлива.
    Сколько стоит печек 1-2, тепло в машине или нет.
    Как при езде чувствует себя водитель, пассажир.
    Как можно его приподнять чтобы сильно не повредить конструкторские характеристики.
    Кто и где на них лазил.
    Заранее благодарен!

    0
  • MarsBlade
    4 июня 2013  

    надо быть моральным ***, чтобы на такой машине да еще за такие деньги ездить

    такое впечатление, что дизайнеров в корейском ссанёнге всех выгнали с работы, а когда решили сделать Актион, просто купили китайскую игрушку и в маштабе ее увеличили.

    0
    • ник
      5 июня 2013  

      хреновый отзыв - тоже отзыв

      вспомнил старый анекдот.
      У тебя Актион машина такая хреновая, ненадежная, вид вообще га*но, Ну конечно тебе из трамвая виднее.
      реально может ктонибудь из владельцев Актиона с Якутии дать отзыв.

      0
  • SHAM1
    5 июня 2013  

    Не нравится мне это авто, но это лично моё субъективное мнение

    Минусы:
    1. Дизайн, как интерьера так и экстерьера, в посл. версии уродливость сведена к минимуму.
    2. При весе 2 тонны там 2,0 дизель с турбиной, да тянет, но какой ценой, пришпандорили турбину и коммонрейл (по мне нормальный дизель от 3,0 л.)
    3. Дубовая ходовка, невнятная управляемость, клиренс, проходимость. Жесткость и управляемость прощаем что это внедорожник, хоть и с шильдиком "спорт". Клиренс и проходимость могли быть лучше.
    4. Турбина дохнет, насос менять через 50000, нужно хоть не множко понимать в дизеле.
    5. Ходовка в целом норм, в наших условиях любая ходовка спасибо не скажет
    Плюсы:
    1. Движок всё таки тянет
    2. вместительно и оснащённость салона отличная (комплектация)
    3. цена адекватная вроде
    4. рамный жЫп =))

    0
    • ник
      5 июня 2013  

      да внешний вид тут конечно налюбттеля

      но если за такую цену все работает как пишут на официальных сайтах, то можно к виду можно и привыкнуть.
      в район ыежзаю редко, основная езда это город-пригород. хочется машину с характеристиками ждипа и просто чтобы была посвежее.
      до этого были машины с двигателями 3L, 1KZ, TD-42T. все (дизеля)

      0
      • SHAM1
        5 июня 2013  

        Рено Дастер в максималке с автоматом =)) 2 литра по моему

        тот же простой Логан только лучше =)) Тоже уродец, но это скорее не так значимая позиция =))

        0
  • брук.бонд
    5 июня 2013  

    бери и езди но тока корейскую сборку

    ну и при покупке помни на рынке два дурака.а советов много а выбор твой,кстати мне нравится его вид, просто не обычный дизайн.пара знакомых ездят на таких и все довольны,есть конешно проблеммы но не более чем на япах и темболее логинах-ладах,тоже куплю себе такого же всем на зависть...

    0
  • kolymbur
    5 июня 2013  

    я б лучше такого взял

    http://nakhodka.*****/ford/ranger/11111181.html
    или Патриота пикап. Имхо для Якутска лучше бензин

    0
  • Gen
    5 июня 2013  

    У моего родственника такой в прошлом году брал

    Не нахвалится. Экономичный, приёмистый, типтроник, мультируль. Пка гнал - влюбился. Правда, может это пока новый, а потом как начнет сыпаться:-) пы.сы. Сборка у него точно корейская.

    0
  • 123
    6 июня 2013  

    Актион спорт чувствует нашу зиму как у себя дома

    На Корейцах ездим почти 10 год. И Актион спорт был. Просто замечательная машина, зимой жара в любой мороз, это вам не японец со ржавой печкой 10 летней давности. Мотор тяга-отличная, экономичная. А на счет насоса скажу я вам они не ломаются. Гарантии у них на 120 тыс км пробега. Ходовка просто супер, ничего сложного там нет за 2 года эксплуатации отъездил без единого ремонта, меняли только пыльники после зимы.А про трассу это совсем отдельная тема. Чувствуешь себя капитаном большого лайнера. Кочек не чувствует вообще.
    РS: Машина была Корейской сборки а не (Российской!!!) Очень большая разница. Бери и не пожалеешь. Удачной покупки. Помогу в перегоне

    0
    • Александр
      6 июня 2013  

      Да уж

      "помогу в перегоне" ключевые слова:)
      Кочки он чувствует, стойки слабые, пружины тоже, но если есть желание, то все можно исправить и заменить на другие варианты. Из основных минусов- это:
      1. Он низкий... Защита и поднятие поможет
      2. Слабые контакты проводки (часто всякие чеки вылазят как раз из-за этого)
      3. В "***" на нем летом лучше не лазить, привода можно похереть
      Впринципи все делается, исправляется! Нет плохих машин:)

      0
  • Alt
    6 июня 2013  

    Ох и намучаешся с ним

    Ниодного хорошего отзыва о них не слышал. Очень слабые машины во всех отношениях. Зато очень дешево.

    0
  • Дима
    6 июня 2013  

    Не покупай Санг Ёнг Актион Спорт.

    0
  • Xaram
    6 июня 2013  

    про дизель слышал

    у коллеги - отказала одна форсунка, и машина перестала заводиться. Заводилась только если вручную туда залить соляру. Так вот, одна сама форсунка стоит бешеных денег, потом к тому же ремонт тоже недешев. В общем, коллега избавилась от него через некоторое время. А машина была 2008 г. в общем не комильфо.

    Правильно говорят, корейца надо брать бензинку, в Якутске.

    0
    • ник
      6 июня 2013  

      Xaram а ты не знаешь какая у него сборка была

      как я понимаю это очень важный фактор в выборе данной машины. форсунки насосы летят из-за качество нашей соляры. но опятьже как вычетано из отзывов кто поставил дополнительные фильтра (сепараторы) тот с этой проблемой и не сталкивался. а у него 2 печки?

      0
      • Lordly
        Lordly
        Александр Алелуя
        6 июня 2013  

        насос форсунки от нашего топлива очень быстро выходят из строя

        стоят дорого. Купив новую и поставив машина все равно не заведется форсунки еще надо и прошивать. СНятие форсунок осуществляется тоько со снятием ГБЦ. при этом в 95% случаев при выкручивании болта фиксирующего форсунку резьба с ГБЦ остается на болту это ваще ТРЭШ полный. Металлл силуминовый Х...но вопщем вся машина такая.

        0
        • _Dan_
          _Dan_
          Дэнни Девито
          6 июня 2013  

          сомневаюсь

          что их прошивают, может просто прописывают, если не пропишешь он сам потом адаптируется а так возможно просто жор соляры, без прописки. форсунка маркировкой remanufactured стоит вместе с доставкой с кореи 8 т.р., двигатель контрактный 75 т.р., с тест машины 120 т.р., я просто сомневаюсь что ремонт форсунок такой дорогой легче движок просто поменять.
          Если поставить сепаратор, родной фильтр только оригинал, время от времени смазывать тнвд спец. химией, ниче с комон рейлом не будет.
          а если заправлять где попало(бывает и котельным топливом) и потом купить фильтр не родной за 500 рублей то тнвд прикажет долго жить.
          также у актиона спорта низко расположена передняя рама, постоянно ударяется об что нить, так что еще защиту ставьте

          0
          • ник
            6 июня 2013  

            на счет клиренса

            защиту нужно будет ставить эт 100%, а можно его приподнять не переделывая конструкторские параметры, скажем поменял пружины, амортизаторы на более высокие или подставки под прожины. правда незнаю выпускают к ним более удлинееные амортизаторы чем в стандартной версии.

            0
            • Александр
              6 июня 2013  

              Кнечно можно

              На перед можно поставить стойки от Рекстона II, а на зад подходят амортизаторы от сурфа 185-го + пружины OBK синего цвета (средняя жесткость)... Итого перед примерно +2см, зад + 4-5 см.

              0
          • tomcha1987
            16 июня 2013  

            да

            скажите а где форсунки заказать побыстрей и если их поставить санг йонг заведется как сделать

            0
      • Xaram
        6 июня 2013  

        насчет этого не знаю, просто слышал от нее по рассказам

        по комплектации крен пойми.

        0
  • T-KILL
    6 июня 2013  

    ездил на ней 1 год

    1) машина низковата. прямо под пыльником радиатор. первым делом выкинул его и прикрутил защиту. стоит на заказ 3-5 тысяч.
    2) на перед поставил проставки 2 см. и резю побольше. клиренс заметно увеличился.
    3) кузов конечно не самый изысканный. купил пластиковую решетку. цена вопроса 3 тысячи. кте-дв, альфарино и еще кто то продает. хотя надо признать рестайлинговый уже более менее.
    4) не понимаю людей кричащих, что корейская сборка лучше. я так ни разу не считаю, и чаще всего это говорили перекупы на рынке=) как ни крути новая машина с конвеера всегда лучше пробежной. тем более не секрет, что корейцы скручивают пробег.
    5) в своем классе актион ценовой убийца. новый пикап за такие деньги только китайский=)
    6) пробежные актионы жаловались на коммонрейл. это проблему можно отложить на пару лет, заправляясь более менее нормальной солярой. никаких халтурщиков с жатая и деревенских заправок. ну и фильтры естественно не забывать менять.
    7) дизелю зимой холодно это миф. войлок + второе стекло + картонка и преспокойно зимовал.
    8) запчастей много. 6-7 магазинов продают. все необходимое в наличии. или можно ждать неделю с экзиста.
    9) ходовку перебираешь раз в два года при аккуратной езде.
    9) именно благодоря актиону полюбил пикапы. сейчас ищу хайлюкс, но нужно 1,5 ляма=(

    0
  • DaHyHax
    6 июня 2013  

    как то заежал в в автосервис колми, и там было забито этими

    спортиками актионами, кто подвеску кто двигатель шаманил, да и ЛКП у них какое то мрачноватое не качественное, по визуальному осмотру, лучше наверно подкопить и взять Ниссана пикапчика

    0
    • Lordly
      Lordly
      Александр Алелуя
      6 июня 2013  

      Металл тонкий как фольга, пластик зимой от камушка мелкого дырявится

      ходовка спереди по габаритам узлов как у короны, а значит хлипкая. Не может хороший джип так дешево стоить.

      0
  • Не кореец
    6 июня 2013  

    Ни кого не хочу обидеть.

    Но почему то среди тех кого я знаю, на актионах ездят только моральные у р оды. Незнаю почему так, у таких людей мышление одинаковое, мож дизайн привлекает. Один на бабки кидала; другой третий раз женат, от каждого брака дети, которых не признает; еще один просто 4мо

    0
    • ник
      6 июня 2013  

      не правельное рассуждение

      наверное это не правельное суждение людей, сел на корейца и испортился, зачморился. думаю это в первую очередь завит от самого человека "кто ты есть". пешком сколько ходят и все разные, как говорят в семье не без ***.

      0
  • kolymbur
    6 июня 2013  

    незнаю как вам-а мне актион нравится

    между прочим,в своей ценовой группе он самый комфортный(фарш)по легковому управляемый(пружинная подвеска)
    рано или поздно все пикапы станут такими-взять хотябы Амарока-он сварен по тому же рецепту:малокубатурный дизель,комфортный салон,автомат...кондовые мостовые пикапы уходят в прошлое,это факт
    но все же я бы хотел,что бы на соллерсе собирали специальную версию для России-с бензиновым мотором от Кюрона в 2.3литра-продажи бы резко поскачили,по крайней мере на дальнем востоке

    0
    • ник
      7 июня 2013  

      вообщем сколько машин столько мнений

      для езды по городу и редких выездов за город машина вполне подходящая. и как любой автомобиль требут ухода. как любая железяка ломается.

      0
      • SHAM1
        16 июня 2013  

        но актион чаще ломается и требует больше ухода

        какой то пробокс справится со всеми задачами, которые выполняет актион

        0
        • xdi 200
          8 декабря 2013  

          езди сколько хочешь.

          Сразу установил сепаратор и забыл про топливо.2зимы на
          Дизеле и радуюсь. Кореец настоящий!!! Эконмичный 7-10 литров!

          0
Ответ на тему: Хочу купить Санг Ёнг Актион Спорт - подскажите
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания