Автор Все
маркетинг
  190
Маркетинговая стратегия
Проникновения в глубь рынка, на основе развития, как самого продукта, так и выхода на новые рыночные сегменты.
Маркетинговые цели
•    Систематический анализ сегментации рынка с целью выделения новых или плохо обслуживаемых рыночных сегментов;
•    Совершенствования технологических процессов и незначительных продуктовых новаций;
•    Постоянный анализ издержек на всех стадиях производства и логистики;
•    Оставаться достаточно малым, чтобы не быть достаточно интересным для фирм-лидеров;
Маркетинговый план
1) Анализ рынка показал: наличие спроса на продукцию; низкий уровень конкуренции; значительную емкость рынка;
2)Сегментация рынка: позволила выделить в качестве перспективных сегментов офис-центры;
3)Определение маркетинговых целей и разработка стратегии;
4)Разработка планов продвижения.
Стратегия ценообразования (стратегия ценового прорыва)
Ее основой является более низкая цена, по отношению к конкурентам. Его мaркетинговой целью является зaхват рынка.
Прeимуществом этой стрaтегии считается снижение привлекaтельности рынка для конкурентов, тем самым давая прeдприятию преимущесвенное время для зaкрепления на рынке.
Продвижение
Пресс-релизы;
Бесплатные консультации, демонстрации, образцы;
Кросс-маркетинговые акции с партнерами;
СМИ;
Улучшение товара и развитие ассортимента
1.    Увеличение количества используемых сортов растений;
2.    Разнообразие форм каркаса;
3.    Привлечение к бизнесу мелких и средних отечественных производителей;
4.    Использование менее дорогостоящих компонентов российского производства;
Возможности
При расширении производства возможно привлечение дополнительных специалистов ( финансовая деятельность, бухгалтерская отчетность, юридическое сопровождение, производственные рабочие);
Разработка новых направлений бизнеса , связанных с использованием фитостен и декоративных растений (кабинетов психоэмоциональной разгрузки и т.д.).

Аутсорсинг
IT-аутсорсинг - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию локальной сети и модернизации программ;
Производственный аутсорсинг - передача работ по изготовление комплектующих и заготовок каркаса.
Ответов 0 Написать ответ
Ответ на тему: маркетинг
Введите код с картинки*:  Кликните на картинку, чтобы обновить код
grinning face grinning face with smiling eyes face with tears of joy smiling face with open mouth smiling face with open mouth and smiling eyes smiling face with open mouth and cold sweat smiling face with open mouth and tightly-closed eyes smiling face with halo smiling face with horns winking face smiling face with smiling eyes face savouring delicious food relieved face smiling face with heart-shaped eyes smiling face with sunglasses smirking face neutral face expressionless face unamused face face with cold sweat pensive face confused face confounded face kissing face face throwing a kiss kissing face with smiling eyes kissing face with closed eyes face with stuck-out tongue face with stuck-out tongue and winking eye face with stuck-out tongue and tightly-closed eyes disappointed face angry face pouting face crying face persevering face face with look of triumph disappointed but relieved face frowning face with open mouth anguished face fearful face weary face sleepy face tired face grimacing face loudly crying face face with open mouth face with open mouth and cold sweat face screaming in fear astonished face flushed face sleeping face dizzy face face without mouth face with medical mask face with no good gesture face with ok gesture person bowing deeply person with folded hands raised fist raised hand victory hand white up pointing index fisted hand sign waving hand sign ok hand sign thumbs up sign thumbs down sign clapping hands sign open hands sign flexed biceps
  
Предложения и замечания