Как победить лень? У меня посуда уже месяц как не помыты, а пол уже второй месяц!
Маргарита  -    1738
Ничего не хочу делать. Вроде знаю, что должна. Я незамужняя женщина, живу одна в 2 комнатной квартире. Подруга напрашивается в гости, я отмахиваюсь , потому что в доме бардак и запах туалета (нужду делаю в пластмассовом туалете, квартира не благоустроенная). Страшно стесняюсь из-за своих проблем от подруг... Парня нет по этой причине. Ему ведь надо что то готовить и стирать... Да и неряху кто возьмёт в жену??? Да и я не хочу замуж, просто лень знакомится. Весь день валяюсь на кровати, на работе стараюсь подольше остаться, поскольку не хочу увидеть свою грязную квартиру... Некоторые мои одежды вообще годами лежат в полу, а не в шкафу... Лень их поднимать и стирать ... Да ещё и воду таскать... Вообще не хочу. На улице лить. Дом без трубопровода....

Учусь на права, лень учить ПДД. Хотя знаю что должна. Вчера поссорилась с автошколой, поскольку не приняли внутренний экзамен из-за провала в 32 вопросах из 40!!!

Сегодня утром смотрела на HD Videobox фильм Мулан. Ох какая женщина, отважная и главная без лени. А я тут лежу, плачу, из-за незнание ПДД и читаю форум "Здоровье" у кого какие проблемы со здоровьем...

Мне 36 лет...
Лучший ответ
Оценили: 23
Й
29 ноября 2020

Такое мог придумать только редактор якт.ру...
Браток, в следующий раз обязательно добавь кредит, а то неправдоподобно совсем...

Вот у женщины в 36 в неблагоустроенной квартире откуда-то появились деньги на автошколу?? Типа потом она машину покупать будет что ли?? Редактор, иди проспись, пожалуйста, а?

Ответов 39 Написать ответ
  • Лучик-
    29 ноября 2020

Наймите кого то убираться, в чем проблема?

4
  • Марига
    29 ноября 2020

Депрессия

9
  • Й
    29 ноября 2020

Такое мог придумать только редактор якт.ру...
    Браток, в следующий раз обязательно добавь кредит, а то неправдоподобно совсем...